Организация Интернет продаж
Создание интернет магазина

Email маркетинг: как повысить эффективность

17.02.2016

Каждой компании приходится сталкиваться с уникальными для своей отрасли маркетинговыми задачами, которые обуславливаются множеством различных факторов: моделью продаж, используемыми технологиями, организационной структурой и т.п. Но получение персональных данных, позволяющих создать оптимальный маршрут путешествия клиента, всегда выходит на первый план.

Эта небольшая статья фокусируется на основополагающем элементе успешной адресной-стратегии маркетинга: стабильном пополнении email- и SMS-списков.

Электронная почта – это фундаментальная цифровая валюта, способная обеспечить максимально тесную связь с потенциальным покупателем. Следовательно, стоит взять за правило запрашивать адрес почтового ящика в каждой точке соприкосновения с клиентом в пределах собственного медиаресурса.

Многие компании пренебрежительно относятся к инструменту с таким большим потенциалом, не выделяя средств на сбор информации в точках продаж, или же размещая окно email-подписки где-то на задворках страниц веб-сайта.

Позволим себе несколько рекомендаций по обсуждаемому вопросу:

эффективность email маркетинга

Подытоживая все вышесказанное, отметим, что один только cookie-ретаргетинг не станет залогом вашего успеха. Для достижения серьёзных результатов нужен отлаженный механизм получения еmail-адресов, которые критически важны для проведения полноценной сегментации.